Тема урока "От плоскостного изображения к объёмному макету". Цель: формировать пространственное мышление, понимание проекционной природы чертежа. 1. Изучите материал. Соразмерность и пропорциональность Если считать контур прямоугольника, нарисованный на бумаге, чертежом здания, его видом сверху, то кубик или параллелепипед, склеенный из полоски бумаги, можно считать его простейшим объёмным макетом. Выклеивая макет плаката или журнального разворота, вы познакомились с плоскостным макетированием, а теперь перейдём к объёмно-пространственному макетированию, т. е. к созданию простейших архитектурных макетов, в которых кубики, стоящие на макетном поле, обозначают дома, а вертикали — столбы или колонны. Начнём с того, что взглянем на кубик. Большой он или маленький? Один скажет — большой, другой скажет — маленький. Почему такой разброс мнений? Потому что нет меры, не выбрано, с чем соотносить этот объём. Определение величины предмета возможно только в сравнении его с чем-то. Д...
Тема: Сетевые носители – источник информационных ресурсов. Различать источники информационных ресурсов. Сопровождать проект (исследование) через работу с социальными сетями. 1. Изучение нового материала. В настоящее время интенсивно развивается Интернет - компьютерная сеть, охватывающая весь мир. В архивах свободного доступа сети Интернет можно найти информацию по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра. Кроме того, Интернет предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Пользователи Internet получают информацию в виде гипертекста, являющегося основным способом представления данных. Термин Гипертекст, применяемый в последнее время в сочетании с прилагательным мультимедийный, означает документ, содержащий текстовые, звуковые и изобразительные фрагменты. Особенностью такого документа является наличие выделенных ключевых слов, всякого рода кнопочек и икон...
Комментарии
Отправить комментарий