Индивидуальный проект в 10 классе 18 ноября 2020 года
Приглашаю вас на конференцию ZOOM. Подключиться по ссылке: https://us05web.zoom.us/j/82676335302?pwd=NE8yZVJ4QmVWLzdIZkFwR1R0T2tjUT09
Тема: Информационные ресурсы на бумажных носителях.
Осваивать основные понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия. Разбираться в информационных ресурсах на бумажных носителях.
1. Изучение нового материала.
Прочитайте отрывок из статьи Н.А. Добролюбова «Луч света в
темном царстве». Сравните его с планом, тезисами и конспектом:
«Гроза»
есть, без сомнения, самое решительное произведение Островского; взаимные
отношения самодурства и безгласности доведены в ней до самых трагических
последствий; и при том большая часть читавших и видевших эту пьесу соглашается,
что она производит впечатление менее тягостное и грустное, нежели другие пьесы
Островского (не говоря, разумеется, о его этюдах чисто комического характера).
В «Грозе» есть даже что-то освежающее и ободряющее. Это «что-то» есть, по
нашему мнению, фон пьесы, указанный нами и обнаруживающий шаткость и близкий
конец самодурства. Затем самый характер Катерины, рисующийся на этом фоне, тоже
веет на нас новой жизнью, которая открывается нам в самой ее гибели».
План |
Тезисы |
Конспект |
1. «Гроза» - |
1. «Гроза» - |
1. «Гроза» - |
Комментарии
Отправить комментарий