Урок ИЗО в 7 классе 10 ноября 2020 года
Тема урока "От плоскостного изображения к объёмному макету". Цель: формировать пространственное мышление, понимание проекционной природы чертежа. 1. Изучите материал. Соразмерность и пропорциональность Если считать контур прямоугольника, нарисованный на бумаге, чертежом здания, его видом сверху, то кубик или параллелепипед, склеенный из полоски бумаги, можно считать его простейшим объёмным макетом. Выклеивая макет плаката или журнального разворота, вы познакомились с плоскостным макетированием, а теперь перейдём к объёмно-пространственному макетированию, т. е. к созданию простейших архитектурных макетов, в которых кубики, стоящие на макетном поле, обозначают дома, а вертикали — столбы или колонны. Начнём с того, что взглянем на кубик. Большой он или маленький? Один скажет — большой, другой скажет — маленький. Почему такой разброс мнений? Потому что нет меры, не выбрано, с чем соотносить этот объём. Определение величины предмета возможно только в сравнении его с чем-то. Д...
Комментарии
Отправить комментарий