Тема урока "От плоскостного изображения к объёмному макету". Цель: формировать пространственное мышление, понимание проекционной природы чертежа. 1. Изучите материал. Соразмерность и пропорциональность Если считать контур прямоугольника, нарисованный на бумаге, чертежом здания, его видом сверху, то кубик или параллелепипед, склеенный из полоски бумаги, можно считать его простейшим объёмным макетом. Выклеивая макет плаката или журнального разворота, вы познакомились с плоскостным макетированием, а теперь перейдём к объёмно-пространственному макетированию, т. е. к созданию простейших архитектурных макетов, в которых кубики, стоящие на макетном поле, обозначают дома, а вертикали — столбы или колонны. Начнём с того, что взглянем на кубик. Большой он или маленький? Один скажет — большой, другой скажет — маленький. Почему такой разброс мнений? Потому что нет меры, не выбрано, с чем соотносить этот объём. Определение величины предмета возможно только в сравнении его с чем-то. Д
https://us05web.zoom.us/j/84525452961?pwd=SHQ0NkF2SkhneWs2TmFoNXJFdG9Jdz09 Тема: Что такое творчество 1. Изучение нового материала Творчество – это деятельность человека, направленная на создание новых материальных и духовных ценностей, материальных и духовных благ для удовлетворения имеющихся или новых потребностей людей. Основным признаком творчества является новизна, или оригинальность того, что возникает в результате созидательной деятельности человека. Творчество может присутствовать в любом виде труда, поскольку везде можно создать что-то новое. Кулинар создает новое блюдо; Модельер придумывает новые фасоны одежды; Технолог разрабатывает новые технологии; Художник пишет новую картину; Композитор сочиняет новую мелодию; Агроном выводит новы сорт растений; Ученые открывают новый закон природы. Создаваемые в процессе творчества материальные и духовные блага могут иметь разные уровни новизны. Рассмотрим пирамиду уровней творчества по степени новизны создаваемого блага. Рассмотри
Комментарии
Отправить комментарий